Инновационная деятельность в МБДОУ №399 - МБДОУ 399

Title
Перейти к контенту
Технолого-дидактическое обеспечение формирования у дошкольников представлений
о профессиях и ценностного отношения к труду взрослых и его результатам

Образовательные и воспитательные проекты в детском саду направлены на интенсивное раннее развитие всех сторон личности каждого ребенка. Именно поэтому один из наиболее интересных проектов, который воплощают сегодня в нашем ДОУ, посвящен целенаправленному формированию у дошкольников представлений о современных профессиях, отношения к труду и его результатам.
Профессиональный выбор осуществляется уже сформировавшейся личностью, но профессиональное самоопределение тесно переплетено с общим развитием человека, начиная с момента его рождения. Стадия предыгры, до 3-х лет, - время для ознакомления с элементарными правилами поведения и первыми нравственными оценками - фундамент для приобщения маленького человечка к труду. Стадия игры, от 3 до 6 лет - время знакомства с конкретными профессиями. Важное значение здесь имеют профессионально ориентированные игры. Воспитатели и педагоги «Радуги детства» учитывают возрастные особенности дошкольников и с помощью новейших образовательных технологий знакомят их с профессиями, воспитывают в детях мотивацию и самостоятельность.
Паспорт инновационного проекта
Отчет о работе проектной площадки.
Приказ об организации работы проектных площадок в 2018 году
Формирование мотивации к активному и здоровому образу жизни,
занятиям физической культурой и спортом у детей дошкольного возраста

Приказ об организации работы проектных площадок в 2022 году
Приказ об организации работы проектных площадок в 2021 году
Формирование предпосылок финансовой грамотности
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Профессии»
Паспорт проекта «Школа экономики кота Матроскина»
Технология виммельбух как средство формирования основ финансовой грамотности
Интерактивная игра:
«Помоги Незнайке построить дом»
Формирование основ финансовой грамотности
у старших дошкольников
с помощью дидактической игры «Монополия»
Методические мероприятия
Программа городского семинара-профессионального диалога
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому